6.1. Оплата услуги оказанной Партнером Сервиса в соответствии размещенной Пользователями Сервиса информации может быть произведена следующим способом:
6.1.1. Денежный перевод на указанные Партнером Сервиса в приложении Сервиса реквизиты «привязанной» банковской карты посредством Системы быстрых платежей Центрального банка РФ (по номеру телефона). При этом банк-эмитент карты должен поддерживать данную услугу.
6.1.2. Денежный перевод на указанные Партнером Сервиса в Мобильном приложении «Джем работа» («JAM работа») Сервиса реквизитов банковской карты, посредством перевода на карту Партнера Сервиса. ООО «ВФМ ТЕХНОЛОДЖИ» не гарантирует отсутствия ошибок и сбоев в работе Сервиса в отношении работы с Банками партнерами. Сроки денежных переводов будут произведены в соответствии со сроками установленными банками-участниками перевода.
6.1.3.Выбор соответствующей формы оплаты производится Сервисом автоматически. Приоритетным способом платежа является Система быстрых платежей.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, кассовый чек сформированный Сервисом в сторону Пользователя от лица Партнера Сервиса, при оказании услуг Пользователю, с использованием Сервиса, доступен Партнеру Сервиса в разделе «Выплаты» Сервиса для мобильных устройств.
6.2. «Привязанная» банковская карта может указываться Партнером Сервиса в интерфейсе Сервиса, при этом Партнер Сервиса указывает следующие данные:
- Номер банковской карты;
- Имя Фамилия держателя карты (латиницей «как на карте»);
- Срок действия карты — «Действительна до».
Если данные банковской карты верны, действительны и использование данной карты в рамках Сервиса технически возможно, указанная банковская карта приобретает статус «Привязанной» и может быть использована Партнером Сервиса для безналичного получения оплаты услуг. Все «Привязанные» карты отображаются в интерфейсе Сервиса, для удобства Партнера Сервиса в отношении «Привязанной» карты отображаются 4 последние цифры номера «Привязанной» карты.
Сервис не хранит данные банковских карт Партнера Сервиса. Данные банковских карт передаются банку-партнеру (финансовой организации) для хранения и привязки соответствия Партнер Сервиса — банковская карта.
6.3. ООО «ВФМ ТЕХНОЛОДЖИ» не имеет доступа к указанным Партнером Сервиса, данным банковской карты и не несет ответственности за сохранность и конфиденциальность передаваемых данных банку-партнеру при проведении безналичной оплаты услуг оказанных Партнера Сервиса.
6.4. При указании своих данных согласно п. 4.2 настоящих Условий и дальнейшем использовании «Привязанной» карты Партнер Сервиса подтверждает и гарантирует указание им достоверной и полной информации о действительной банковской карте, выданной на его имя, соблюдение им правил международных платежных систем и требований банка-эмитента, выпустившего «Привязанную карту», в том числе в отношении порядка проведения безналичных расчетов.
6.5. Партнер Сервиса понимает и соглашается, что все действия, совершенные в рамках Сервиса с использованием подтвержденного им номера мобильного телефона, в том числе по получению безналичной оплаты услуг с использованием «Привязанной» банковской карты, считаются совершенными Партнером Сервиса.
6.6. В случае несогласия Партнера Сервиса с фактом и/или суммой безналичной оплаты оказанных им услуг Пользователю и по иным связанным с использованием «Привязанной» карты в рамках Сервиса вопросам — Партнер Сервиса вправе обратиться к ООО «ВФМ ТЕХНОЛОДЖИ» по указанным в Сервисе телефонам и/или через интерфейс службы поддержки (обратной связи) в течение 14 дней со дня произведения безналичной оплаты услуг или иных действий или событий, послуживших причиной обращения.
6.7. При использовании Сервиса - Партнер Сервиса может выбрать возможность резервного исполнения Заявки Пользователя, и, в случае исполнения такой Заявки получить дополнительное вознаграждение от Пользователя. Размер такого вознаграждения устанавливается Пользователем и дополнительно публикуется на Сайте.
6.8. При утрате мобильного телефона и/или сим-карты к которым привязан аккаунт Партнера Сервиса, Партнер Сервиса должен незамедлительно сообщить об этом ООО «ВФМ ТЕХНОЛОДЖИ» по телефону технической поддержки или по электронной почте указанных на сайте jamjob.ru для временной блокировки учетной записи с целью недопущения компрометации персональных данных Партнера Сервиса.