Чем «B1 Первый выбор»
отличается от других сетей?
Коробочная и паллетная выкладка
Холодная комната для молочки, мяса и рыбы
Выпечка собственного производства
Гигиена – прежде всего!
Вам предстоит работать с продуктами питания, поэтому особенно важно соблюдать базовые правила гигиены. Уверены, вы это всё и сами знаете, и всё же напомним
3. Когда работаете с неупакованными продуктами, надевайте перчатки.
Как выкладывают товар
в хардискаунтере B1?
Каждый день в магазины «В1 Первый выбор» приходит товар. Продавцы вывозят его в торговый зал, выставляют на полках, распечатывают ценники и убирают всю просрочку. Мы уже говорили, что В1 - необычный формат супермаркета, здесь действуют особые правила выкладки. Давайте разбираться в деталях.
Как читать планограммы и схемограммы?
Планограммы и схемограммы - это подробные карты торгового зала.
Умеете их читать - легко найдёте товар на полке.
Как выкладывать товар в коробках так, чтобы его было удобно брать покупателям?
Вы уже знаете, что в B1 товар размещают на полках в коробках. При этом все коробки нужно вскрыть, чтобы покупатели могли достать товар. В видео показываем, как это делать.
Какими бывают ценники
и как их расставлять?
Частые вопросы
Работая с товаром в торговом зале, у вас будут появляться различные вопросы.
Отвечаем на самые популярные из них.
Что делать, если к вам
обратился покупатель?
Обычно покупатели знают, что им нужно и не просят о помощи. Но в некоторых случаях им может потребоваться консультация.
Как отвечать, когда к вам обратился клиент:
1️⃣ Отложите дела и поздоровайтесь.
– Добрый день. Меня зовут (Наталья). Чем я могу вам помочь?
2️⃣ Выслушайте покупателя.
Если нужно, задайте уточняющие вопросы.
3️⃣ Помогите покупателю.
Покажите нужный товар или ответьте на вопросы.
4️⃣ Уточните, можете ли вы еще чем-то помочь:
– Могу ли я вам ещё чем-то помочь?
Ещё несколько простых правил, о которых стоит помнить при общении с покупателями:
✅ Будьте вежливы и дружелюбны.
✅ Помогайте маломобильным покупателям, беременным, людям пожилого возраста и людям с ограничениями по здоровью.
✅ В случае если покупатель разбил товар, не просите у покупателя деньги, если лг разбил товар. Обратитесь к администратору, если нужна помощь с уборкой
Как работать с выпечкой?
Выпечка собственного производства — одна из фишек В1.
Мы хотим, чтобы в наших магазинах продавался только свежий и вкусный хлеб, поэтому печём его в магазине и тщательно! отбираем перед выкладкой.
Вот как поступать, если к вам обратился покупатель:
1️⃣ Выпекаем продукцию 2 раза в день: утром до 9 часов и во второй половине дня.
2️⃣ Продаем продукцию только в день выпечки. Всю. нераспроданную партию нужно уничтожить в конце рабочего. дня.
3️⃣ Не выкладываем на полки подгоревший, полусырой или деформированный товар. Его не купят, и впечатление о магазине у покупателя будет испорчено.
4️⃣ Строго следуем всем инструкциям по работе с полуфабрикатами и правилам выпекания.
5️⃣ Не всю продукцию нужно выпекать. Например, пончики достаточно разморозить перед выкладкой.
Как сделать первоклассную выпечку?
Серия карточек-инструкций: приготовление выпечки по стандартам B1
Работа на кассе
– одна из ключевых задач продавца
Главная задача кассира - быстро и вежливо обслужить покупателя. Для этого есть чёткий ‚алгоритм, следуя которому вы справитесь с этой задачей успешно.
Как отвечать, когда к вам обратился клиент:
1️⃣ Поздоровайтесь и предложите пакет
– Доброе утро. Если вам нужен пакет, он находится под кассовой лентой.
2️⃣ Отсканируйте все товары.
3️⃣ Спросите, есть ли карта лояльности
– У вас есть карта нашего магазина?
Если нет, предложите зарегистрироваться в программе.
4️⃣ Рассчитайте покупателя
Когда все товары отсканированы, сообщите итоговую сумму покупателю:
– Сумма вашей покупки - 630 рублей
💵Ели оплата наличными, выдайте сдачу и чек. Рекомендуем проговаривать и сумму, которую вы получили от покупателя, и сдачу:
– Ваша 1000 рублей. Сдача - 370 рублей ?
🚨Не забудьте проверить купюры в детекторе банкнот. Если не. прозвучал звуковой сигнал, всё в порядке. Деньги настоящие.
💳 Если оплата картой, выдайте чек.
5️⃣ Попрощайтесь с покупателем
–Спасибо за покупку. Приходите к нам снова
Подготовили для вас видео, в котором подробно рассказываем, как работать с кассовой программой при продаже товаров покупателям.
Не волнуйтесь, если не запомните всё с первого раза. В кассовой программе есть раздел Справка, в котором всегда можно посмотреть, как выполнять основные операции. Что вызвать справку, нажмите F1.
Программа лояльности B1
А ещё покупатели на кассе могут вас просить о программе лояльности В1.
Вот что нужно о ней знать:
1️⃣ Покупатель может оформить электронную карту. Для этого. нужно отсканировать ОВ-код с плаката или зайти на сайт V1.market и зарегистрироваться.
2️⃣ Покупатели собирают звёзды и обменивают их на выгодные покупки.
3️⃣ Звёзды даются при регистрации, на день рождения и за каждые 700 рублей в чеке. Их можно обменять на выгодные купоны.
4️⃣ Программа лояльности даёт специальные цены на некоторые товары и 50% скидки на выпечку после 20:00.
Подробности на сайте. Изучите их, чтобы отвечать на вопросы покупателей.
💵 Ели оплата наличными, выдайте сдачу и чек. Рекомендуем проговаривать и сумму, которую вы получили от покупателя, и сдачу:
– Ваша 1000 рублей. Сдача - 370 рублей ?
🚨 Карта лояльности магазина «Магнит» не работает в наших магазинах и наоборот.
Узнать больше о правилах работы в B1 можно в нашем закрытом Telegram-канале