👥 Работа с покупателем
Установление контакта
Если во время работы в торговом зале покупатель обратился к Вам за консультацией, оставьте свои дела, поприветствуйте его:
— Доброе (утро) либо — Здравствуйте
При отсутствии квалификации (знаний и навыков) для осуществления консультации покупателя, пригласите консультанта или направьте покупателя в зону консультации/отдел «Иномарки»:
— Подождите, пожалуйста, я приглашу консультанта. Пройдите, пожалуйста, в зону консультации, она располагается справа от входа в магазин.
Выдача товара
Поприветствуйте покупателя:
– Доброе (утро) либо – Здравствуйте!
Производите набор и выдачу товара быстро. Время ожидания покупателем полуения товара (с учетом ожидания в очереди( не должно превышать 5 (пяти) минут.
Перед тем, как отдать товар покупателю, обязательно продемонстрируйте его, проверив наименование и количество. Проверьте товар на комплектность, отсутствие механических повреждений. Электрооборудование подлежит обязательной проверке на тестовом оборудовании. При продаже технически сложного товара с гарантийным талоном заполните в нем все необходимые поля (печать организации, дата продажи, подпись сотрудника). В случае если гарантийная мастерская отсутствует в месте (городе) территориального нахождения магазина – уведомите покупателя, что с вопросами обмена и возврата данного товара необходимо обращаться непосредственно в магазин.
Передайте чек покупателю или положите его в пакет вместе с товаром.
ВАЖНО! Пакет выдается бесплатно при востребовании любого интернет-заказа в количестве 1 шт.
Передавая покупку покупателю, поблагодарите за покупку:
– Спасибо за покупку!
Для оформления возврата покупки пригласите администратора:
Я приглашу администратора для оформления возврата.