Инструкция по работе
с онлайн-заказами
Добро пожаловать на страницу обучения «КуулКлевер» для исполнителей
Время изучения – от 7 до 20 минут

Приоритеты заказов

При сборке заказов необходимо в первую очередь собирать заказы с более высоким приоритетом:

  • ПРИОРИТЕТ 1- заказ, оформленный гостем до 15:00 на следующий день
  • ПРИОРИТЕТ 2 - заказ, оформленный гостем после 15:00 на следующий день
  • ПРИОРИТЕТ 3 - заказ, оформленный гостем день в день

Приоритет указан в журнале заказов и в бланке сборки и выдачи заказов.

Внутри приоритетов заказы отсортированы по времени готовности.

Как взять заказ к сборке?

Сборка заказов осуществляется на ТСД и на СУП ККМ


На ТСД можно собрать:

  • Любой штучный товар
  1. С маркировкой, например, молочную продукцию, бакалею, упакованные пирожные, хлеб, паштеты, холодцы.
  2. Не маркированные, товары без упаковки, например, пирожные кондитерской витрины.
  • Весовой маркированный товар
  1. Готовую еду, порционно-весовой сыр.

На ТСД нельзя собрать:

·Весовой не маркированный товар, например, шашлыки, колбасы, весовые фрукты и овощи.

Сборка на СУП ККМ

Сборка Экспресс-заказов

  1. Приступать к сборке ЭКСПРЕСС-ЗАКАЗА необходимо, как только ЗАКАЗ поступил в ТТ.
  2. Первый освободившийся продавец – консультант «берет» ЭКСПРЕСС-ЗАКАЗ в сборку. Распечатывает бланк СБОРКИ и ВЫДАЧИ заказа.

Правила сборки товара по заказам

1. При сборке заказа необходимо ориентироваться на информацию в бланке сборки заказа и сервисе заказов.

2. В каждой строке товара указано о необходимости взять товар с остатка или со свежего прихода.

3. В заказ должен собираться только качественный товар.

4. Заказ должен быть собран в полном соответствии с ассортиментом в заказе, наличие пересорта не допустимо.

5. Весь штучный товар и весовой товар, заказанный в штуках собирается строго в заказанном количестве

6. Весовой товар собирается в той единице измерения, в которых заказал гость: в весе или в штуках.

7. Весовой товар, заказанный без указания штук собирается с минимальным отклонением от заказанного количества

8. Рекомендации по физической сборке товара:

  • Все штучные товары из заказа складываются в покупательскую корзину, потом заносятся в электронный заказ;
  • Весовой товар набирается по одной позиции. Товар взвешивается, приклеивается к упаковке термоэтикетка, и сразу добавляется в электронный заказ. После чего складывается в покупательскую корзину.

11. При сборке заказа раньше ориентировочного времени прихода машины, будет появляться окно с необходимостью подтверждения сборки:

Правила сборки онлайн-заказов

с напитками из Кофе-бара

Сборка напитков из Кофе-бара осуществляется по меню коротких кодов (также как при продаже)

ВАЖНО Сборкой заказа, вы подтверждаете, что:

  • Кофе-машина исправна
  • Все ингредиенты в наличии
  • Все расходные материалы в наличии

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Стикеры для маркировки пакетов с указанием места хранения (зал, холодильник, морозильник) для напитков из кофе-бара не формируются и не печатаются!


Если по какой-то причине приготовить напиток нельзя (к примеру, не работает кофе-машина и вы ждете техника), то данные позиции в онлайн-заказ необходимо собрать с нулём. При акцепте заказа, выберите причину отклонения «Отсутствует в магазине».

Регистрация собранного товара в электронный заказ в СУП ККМ

1️⃣

Сборка товара по заказу


  1. Товар регистрируется через сканирование или поиск товара в справочнике.
  2. Заказ может быть собран несколькими Исполнителями и/или сотрудниками Заказчика. Например, товары МясновЪ и товары Отдохни могут быть собраны разными Исполнителями и/или сотрудниками соответствующих отделов магазина Заказчика. Важно! Одновременно заказ может быть открыт только на одной станции.
  3. При регистрировании проверяется соответствие заказанного и собранного количества и веса товара:

4. Проверьте сборку товара и акцептуйте заказ нажав кнопку «ВВОД»✅

ВАЖНО! После подтверждения внести изменения в заказ невозможно.



2️⃣
Упаковка заказа в промежуточные пакеты

Внесенный в электронный ЗАКАЗ товар помещается в промежуточные пакеты, в соответствие с товарным соседством и зоной хранения.

Принадлежность товара к зоне указана в бланке СБОРКИ и ВЫДАЧИ заказа

Товары укладываются в пакеты бережно, ориентируясь на вес и хрупкость товаров, например, кусковое мясо укладывается вниз, котлеты наверх


3️⃣

Маркировка промежуточных пакетов


В классных магазинах:

После окончания сборки открывается окно для печати стикеров для маркировки пакетов.

Количество стикеров считается автоматически, в зависимости от необходимого количества рассчитанных промежуточных пакетов по заказу. Сотрудник, осуществляющий сборку заказа может отредактировать рассчитанное количество стикеров:

  • Увеличить количество стикеров для печати, если заказ упакован в большее количество промежуточных пакетов. Например, может увеличить количество стикеров, чтобы промаркировать индивидуальными стикерами отдельные товары (пакет угля или бутыль с водой 6л)
  • Уменьшить количество стикеров для печати. Например, заказ с алкогольной продукцией собран для удобства гостя в короба и необходимо распечатать стикеры по количеству собранных коробов.