Приоритеты заказов
При сборке заказов необходимо в первую очередь собирать заказы с более высоким приоритетом:
Приоритет указан в журнале заказов и в бланке сборки и выдачи заказов.
Внутри приоритетов заказы отсортированы по времени готовности.
Как взять заказ к сборке?
Сборка заказов осуществляется на ТСД и на СУП ККМ
✅
❌
·Весовой не маркированный товар, например, шашлыки, колбасы, весовые фрукты и овощи.
Сборка на СУП ККМ
Сборка Экспресс-заказов
Правила сборки товара по заказам
1. При сборке заказа необходимо ориентироваться на информацию в бланке сборки заказа и сервисе заказов.
2. В каждой строке товара указано о необходимости взять товар с остатка или со свежего прихода.
3. В заказ должен собираться только качественный товар.
4. Заказ должен быть собран в полном соответствии с ассортиментом в заказе, наличие пересорта не допустимо.
5. Весь штучный товар и весовой товар, заказанный в штуках собирается строго в заказанном количестве
6. Весовой товар собирается в той единице измерения, в которых заказал гость: в весе или в штуках.
7. Весовой товар, заказанный без указания штук собирается с минимальным отклонением от заказанного количества
8. Рекомендации по физической сборке товара:
11. При сборке заказа раньше ориентировочного времени прихода машины, будет появляться окно с необходимостью подтверждения сборки:
Правила сборки онлайн-заказов
с напитками из Кофе-бара
Сборка напитков из Кофе-бара осуществляется по меню коротких кодов (также как при продаже)
ВАЖНО Сборкой заказа, вы подтверждаете, что:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Стикеры для маркировки пакетов с указанием места хранения (зал, холодильник, морозильник) для напитков из кофе-бара не формируются и не печатаются!
Если по какой-то причине приготовить напиток нельзя (к примеру, не работает кофе-машина и вы ждете техника), то данные позиции в онлайн-заказ необходимо собрать с нулём. При акцепте заказа, выберите причину отклонения «Отсутствует в магазине».
Регистрация собранного товара в электронный заказ в СУП ККМ
1️⃣
Сборка товара по заказу
4. Проверьте сборку товара и акцептуйте заказ нажав кнопку «ВВОД»✅
ВАЖНО! После подтверждения внести изменения в заказ невозможно.
Внесенный в электронный ЗАКАЗ товар помещается в промежуточные пакеты, в соответствие с товарным соседством и зоной хранения.
Принадлежность товара к зоне указана в бланке СБОРКИ и ВЫДАЧИ заказа
Товары укладываются в пакеты бережно, ориентируясь на вес и хрупкость товаров, например, кусковое мясо укладывается вниз, котлеты наверх
3️⃣
Маркировка промежуточных пакетов
В классных магазинах:
После окончания сборки открывается окно для печати стикеров для маркировки пакетов.
Количество стикеров считается автоматически, в зависимости от необходимого количества рассчитанных промежуточных пакетов по заказу. Сотрудник, осуществляющий сборку заказа может отредактировать рассчитанное количество стикеров: