Стандарты процессов для грузчика
Добро пожаловать на страницу обучения отдела «Cборки и контроля» для «внешних сотрудников»

Задания в процессе оказания услуг уточняет Директор магазина, Менеджер по товару или лицо, заменяющее их.


Основное место оказания услуг: склад, зона разгрузки и торговый зал.


Не разрешается

  • Покидать территорию магазина и зоны разгрузки без разрешения сотрудника магазина
  • Создавать опасные ситуации на территории склада и ТЗ (заграждать проходы для покупателей, создавать препятствия для подъезда и разгрузки ТС и тд.)
  • Пользоваться лифтовым оборудованием без инструктажа от представителя ТЦ, а так же пользоваться данным оборудованием не по назначению
  • Повышать голос в торговом зале
  • Обращаться к Покупателю в неуважительной форме. Недопустимо обращение к Покупателю на «ты» независимо от возраста Покупателя
  • Разговаривать с Покупателем на повышенных тонах, спорить, использовать сленговые выражения
  • В течение рабочего дня использовать персональную аудио, фото и видеоаппаратуру для решения личных вопросов
  • Пользоваться мобильными телефонами в торговом зале для разрешения личных вопросов
  • Создавать препятствия Покупателю, если он пожелает оставить запись в «Книге отзывов и предложений»
  • Организовывать складское хранение без согласования с Директором магазина, Менеджером по товару или лицом, заменяющим их

Поведение в нестандартных ситуациях

  • В случае возникновения любой нестандартной ситуации необходимо пригласить сотудника магазина
  • Не зависимо от ситуации, запрещается спорить с покупателем, обвинять покупателя, повышать голос
  • В случае возникновения серьезной нестандартной ситуации необходимо обратиться к сотруднику магазина
  • Представители Исполнителя не могут давать комментарии, интервью и любую другую информацию в СМИ касаемо деятельности магазинов ГК «Детский Мир»
Приятной работы!