Технология работы сборщика
Памятка
Правила для сборщика
1. О приходе в магазин сообщаю ответственному/старшему сборщику, чтобы получить ТСД и попасть в распределение заказов

2. Если не могу найти товар - всегда спрашиваю помощи старшего/ответственного - это ускорит обучение и позволить сохранять эффективность

3. Выбираю самые свежие товары и контролирую сроки годности - это сильно влияет на количество заказов, а, значит, и на наличие работы

4. Тщательно собираю фрукты/овощи/ягоды. Беру только самые свежие - это важнейшее правило для любого онлайн-заказа

5. Если товара нет в зале, не стоит искать его на складе - это не гарантирует успех, но гарантирует потерю времени

6. Если товара нет – обязательно подбираю замены и звоню клиенту для согласования, т.к. не найти что-то не трагедия, трагедия - не оправдать ожиданий клиента

7. В общении с клиентами важно быть вежливым и добрым - это ускорит процесс и позволит вам лучше справиться с задачей

8. Товары необходимо аккуратно упаковывать в пакет прямо по ходу сборки (тяжелый и твердый товар внизу, легкое – сверху) - это ускорит процесс и гарантирует, что товар доедет в лучшем виде до клиента

9. Бытовую химию и все что может пролиться/порваться/помяться упаковываю в фасовочные пакеты - пролитые или поврежденные предметы в заказе лишат нас клиента

10. Подписываю пакеты с заказами правильно: номер заказа полностью, количество пакетов, наличие охлажденки/заморозки/хрупкого, время доставки - это позволит избежать конфликтов и путаницы в зоне выдачи, где работают ваши коллеги