Технологии работы «сборщика»
Добро пожаловать на страницу обучения
«Магнит» для исполнителей»
Время изучения – от 7 до 20 минут

Что нужно для выполнения заказов

в сети «Магнит»?

1. Включить ТСД

Чтобы включить ТСД, нажми и удерживай на ТСД клавишу включения. После включения на главном экране выбери приложение «Магнит Сборщик»


2. Открой смену

По ШК сотрудника:

Нажми «Войти через ШК/QR» → отсканируй ШК бейджа


По логину и паролю:

Нажми «Войти через ШК/QR» → отсканируй ШК бейджа



3. Прими заказ

Нажми на пуш-уведомление о заказе — откроется раздел «Заказы», вкладка «Новые» → нажми «Начать сборку» — откроется раздел «Детали заказа» со списком товаров



4. Отбери товары

  • Штучный: нажми «Сканировать» → отсканируй товар → Отобрать — появится уведомление «Товар отобран»

  • Весовой: отбери товар в фасовочный пакет → взвесь на весах → нажми «Сканировать» → отсканируй товар → Отобрать — появится уведомление «Товар отобран»

  • Маркированный: нажми «Сканировать» → отсканируй штрихкод товара → отсканируй код маркировки → Отобрать — появится уведомление «Товар отобран»

Изменить количество товара: нажми на «карандаш» и укажи значение или используй кнопки «+/-»

ШК товара не сканируется: нажми на поле «Штрихкод» → введи ШК с упаковки → нажми «Подтвердить товар»


5. Заверши сборку


Нажми «Упаковать заказ» → укажи количество пакетов→ Завершить упаковку → нажми «Да, упакован». Появится уведомление «Сборка и упаковка завершена»

6. Выдай заказ


Замена товара

Согласование замен

У покупателя есть 3 способа согласовать замены в заказе


1. Через приложение «Магнит доставка»

Нажми «Согласовать замены» — уведомление о согласовании отправится покупателю → после согласования нажми «Дособрать» → внеси корректировки, которые указал покупатель → нажми «Завершить замену» → Завершить сборку


2. «Звонок клиенту»

Нажми «Согласовать замены» → Нажми на значок «Трубки» и позвони покупателю → удали замены, от которых отказались. нажми на «-» → нажми «Согласовать замены» → нажми «Замены согласованы»

3. «Без замен»

Товар, которого нет, отмечай как «Нет в наличии»

Отказ от заказа и возврат заказа

❌ Отказ

Отказ во время сборки: появится сообщение «Заказ отменён»: нажми «Разобрать» → Завершить разбор

Отказ от заказа до передачи курьеру
В разделе «Разбор» нажми «Разобрать» → Завершить разбор
✅ Возврат

От курьера: возвраты виртуальные, курьер не приносит товар физически в магазин. Возврат оформляет покупатель самостоятельно через КЦ

При самовывозе: покупатель приносит товар в магазин. Осмотри товар. Если он подлежит возврату — позвони в КЦ и оформи возврат

Завершение смены

Перейди в «Меню» → нажми на значок «Профиль»

→ нажми «Завершить смену» → нажми «Завершить»

Техническая поддержка


По возникшим вопросам:

  • Сложности в работе ТСД или самих приложений
  • Взаимодействие со сборщиками компании-партнера
  • Проблемы с активацией смены
  • Проблемы с оплатой заказа
  • Взаимодействие с курьерами
Необходимо связаться
  • 8 800 707 57 24
    Клиентский сервис
  • @Magnit_partner_bot
    Telegram-канал: Магнит_Партнер