Инструктаж для «Сборщиков»
Добро пожаловать на страницу обучения
«Магнит» для исполнителей»
Время изучения – от 7 до 20 минут

Что нужно для выполнения заказов

в сети «Магнит»?

1. Чат-бот в Телеграм

t.me/magnit_sbor_bot

Нужен для регистрации в системе и работе со сборкой




2. ТСД (терминал сбора данных)

мобильный компьютер со встроенным сканером штрихкодов.

Он выдаётся при старте смены.


Как начать работу с чатботом

«Магнит для сборщиков»?

1. Нажми кнопку [start] или отправь команду /start.

2. Поделись своим номером телефона через кнопку [Поделиться номером].

3. Убедись, что он совпадает с номером на твоём аккаунте.

4. Загрузи фото с твоим лицом для идентификации. Не используй чужие фото или сторонние изображения, чтобы избежать блокировки аккаунта.

5. Ознакомься с основной информацией для успешной работы

Выбор слотов


Слот — это период времени, в который будут назначаться срочные заказы. Тебя занесут в график и далее могут поставить в него на постоянной основе.


Расписание и доступные слоты находятся в разделе Слоты.

❗️Важно❗️


Выбор и активация слота происходит через чат-бот. В магазине тебе выдадут ТСД. В нём тебе нужно будет зайти под своим логином и паролем, которые тебе прислали заранее.

Внимание к деталям


Не пропускай свои слоты и приезжай на ТО (торговый объект) к началу слота или немного заранее. После выхода в магазин активируй ТСД, после активации пойдёт отсчёт рабочего времени.


Выплаты для сборщиков логистических партнёров


Из чего складывается доход:

  • Часовая фиксированная ставка × количество часов на смене
  • Оплата за каждый «пик» товара
  • Повышающий бонус за качество сборки с заменами выше 95%
  • Детальную информацию по выплатам уточняйте у вашего менеджера

✅🚀🥇

Соблюдай стандарты сервиса:

Регулярные нарушения могут привести к отстранению

от выполнения заказов

  • Приезжай на ТО вовремя или немного раньше

  • Соблюдай скорость и аккуратность сборки

  • Предлагай замену клиенту звонком через ТСД, если в магазине не оказалось нужного товара

  • Не уходи со слота раньше времени

Твой первый день в «Магните»

Распорядок работы

  1. Приди в магазин
  2. Изучи полки с товарами
  3. Получи ТСД
  4. Зарегистрируйся в ТСД по полученным логину и паролю
  5. Полностью закрывай слот — в таком случае будет полная выработка.

Подходящая одежда и обувь: важно, чтобы тебе было комфортно собирать заказы в течение всего слота


Преимущества: не штрафуем и не взимаем комиссию с заказов


Сборка заказа


1. Включи ТСД

Для этого нажми и удерживай клавишу включения. На главном экране выбери приложение Магнит Сборщик.

2. Авторизуйся и открой слот

Ежедневно после открытия магазина проходи авторизацию в приложении под своим логином и паролем, чтобы в магазин стали поступать заказы. Нажми [Войти через логин и пароль] и введи данные.

3. Прими заказ

Когда придёт новый заказ, раздастся звуковой сигнал. Для быстрой сборки заказа подготовь корзину или тележку, фасовочные пакеты.


Твои действия:

  1. Открой в приложении раздел «Собрать»
  2. Вкладку «Новые нажми« [Начать сборку]
  3. Ознакомься со списком товаров и комментарием покупателя
  4. Приступите к отбору и следи за таймером

Цвет таймера показывает, за какое время нужно собрать заказ:

зелёный цвет — сборка в рамках времени

жёлтый цвет — время подходит к концу

красный цвет — на сборку потрачено больше времени


❗️ Все сотрудники должны быть авторизованы.

4. Отбери товары

Проверяй внешний вид товара, срок годности и вес.

✅ Товар должен быть чистым, сухим, без потёртостей и вмятин, без плесени и бомбажа.

✅ Какой срок годности должен быть у товаров:

  • от 6 дней у продовольственного товара.
  • от 90 дней у бытовой химии и непродовольственного товара. Если срок годности менее 6 дней, согласуй с покупателем этот товар. Если срок годности 2 дня, подбери замену и согласуй её.

✅ Товары группы ФРОВ (фрукты и овощи) соответствуют требованиям.


Требования к фруктам и овощам



✅ Вес заказа совпадает с заказанным.

Допустимые отличия — 30% при недовесе, 15% — при перевесе.

Рекомендации

Чтобы изменить количество товара, нажми на «карандаш» и укажи значение или используй кнопки «+/-».


  • Если в заказе несколько позиций одного маркированного товара: отсканируй штрихкод товара, а затем поочерёдно код маркировки всех заказанных позиций
  • Если ШК (штрихкод) товара не сканируется: нажми на поле Штрихкод введи ШК с упаковки нажми [Подтвердить товар].

Подбери и согласуй 3 варианта замены:

  1. полная замена товара
  2. частичная замена товара
  3. замен нет (нет альтернативного товара, который можно предложить на замену)

Отрази изменения в сборке

Нажми «Замена +»

Отсканируй замену сразу или после отбора всех товаров нажми [Сохранить], товары добавятся на вкладку

Уточнить.


Подбери замены и согласуй их с покупателем, все — одновременно.

Нажми «Согласовать»

нажми на значок трубки и позвони покупателю если покупатель согласует замены — нажми «Согласен», если нет — «Отказ».

Во время звонка будь вежлив, используй скрипт:

— Добрый день/утро/вечер! Меня зовут «Имя», я сотрудник магазина Магнит.


— Товара «Название» нет в наличии. Могу предложить аналогичный товар для замены «Название». Меняем?

Если покупатель согласен с заменой:


— Спасибо, сейчас внесём изменения в заказ. Хорошего дня! Если покупатель не согласен с заменой:


— Хорошо, тогда удалим «Название» из заказа. Хорошего дня! Если покупатель не ответил, позвони ещё раз. Если не удалось дозвониться, удали замены и нажми [Отказ].

Заверши сборку и упакуй заказ

Для завершения сборки:

  • нажми «Упаковать» укажи количество и размер пакетов-маек Магнит
  • нажми «Готово», чтобы отобразилась информация о заказе: номер, ФИО сборщика, количество товаров, количество пакетов.

1. Положи в фасовочные пакеты весовой товар, сыпучие продукты, молоко в мягких пакетах, пресервы, охлаждённое мясо, птицу или рыбу, бытовую химию.

2. Разложи по разным пакетам-майкам Магнит бытовую химию и продукты. Вниз клади тяжёлые и прочные товары. Наверх — лёгкие и крупные, а также замороженные и охлажденные товары.

3. Пронумеруй пакеты с заказом. Номер заказа перепиши из приложения Используй термоленту 65*36 для печати ценников или пропиши на пакете номер заказа, какой это пакет по счету, общее количество пакетов.

4. Завяжи плотно каждый пакет и оклей ручки стикером.

5. До приезда курьера размести заказ в пункте обслуживания клиентов или в месте выдачи заказов.

Выдай заказ

Упакованные заказы находятся в разделе «Выдать».

Ориентируйся на статусы:

  • Не выдавать, ждём оплату — заказ не оплачен, выдавать его нельзя
  • Выдать, курьер подъехал / Выдать, подтвердить клиента — заказ оплачен, можно выдать.

Завершение смены и возвраты заказы

Завершение смены

В конце рабочего дня перейди в «Меню» нажми на значок «Профиль» нажми 2 раза «Завершить смену»


❗️Если есть активные задания, смена не закроется. Перейди в задания и заверши их.


Отказ от заказа и возврат заказа

Покупатель может отказаться от заказа во время сборки или когда его уже собрали.

  1. В приложение поступит уведомление «Заказ отменён».
  2. Зайди в раздел «Разобрать», выбери отменённый заказ нажми «Завершить разбор»

Причины возврата:

  1. неполный заказ
  2. пересорт (нехватка или излишек) позиций, брендов, вкусов и т.п
  3. товар с истёкшим сроком годности или испорченный (помятый, разбитый)
  4. покупателя не было во время доставки

Техническая поддержка