Памятка для самозанятых об оказании услуг и нахождениина территории объектов АО «Почта России»

Добрый день!

Вы приступаете к оказанию услуг в интересах А О Почта России. Тут собраны вводные, чтобыпроцесс был эффективным для всех участников.

☝️ Важно заранее пройти обучение и пройти тестирование, иначе заказ взять не получится.

1. Заранее ознакомьтесь в задании с адресом и графиком работы отделения почтовой связи (далее — ОПС), где взяли задание. Важно прибыть в отделение за 10 минут до начала задания.

2. В задании приложена ссылка на обязательное обучение работе в окне ПВЗ. Прибыть на задание можно строго после прохождения обучения. По итогам обучения будет видна соответствующая отметка в личном кабинете, которую необходимо будет показать в отделении.

3. При себе необходимо иметь паспорт.

4. Одежда и внешний вид: 

  • рубашка/блуза/поло светлых тонов без рисунков и надписей
  • брюки или юбка (не выше 2 см над коленом) темных тонов
  • закрытая обувь темных тонов
  • отсутствие пирсинга на видимых частях тела
  • опрятная прическа/нейтральные тона туалетной воды (при использовании)

5. При входе в ОПС необходимо обратиться в любое рабочее окно отделения, сказать, что вы прибыли для работы в окне выдачи заказов и вам нужен начальник отделения.

6. Начальнику отделения или его заместителю показать страницу приложения с принятым заданием

7. Пройти знакомство с ОПС от начальника отделения, подтвердить прохождение обучения, которое пройдено (п. 2.) и занять свое рабочее место.

8. В процессе оказания услуг запрещено покидать рабочее место (кроме времени перерыва на отдых и обед)

9. Логируемые операции:

  • выдача заказов клиентам (операция оплачивается сдельно)
  • приемка ТМЦ (с размещением в ячейках, в соответствии с адресным хранением на складе)
  • оформление возвратов

Нелогируемые операции:

  • консультирование клиентов
  • проверка товара при получении от курьера на предмет брака
  • проверка товара при выдаче клиенту на наличие брака и подмен
  • проверка товара при получении от клиента на наличие брака и подмен
  • видео фиксация брака и подмен на всем этапе работы с товарами 
  • создание тикетов и предоставление всех необходимых пояснений для оспаривания брака и подмен

Никакие иные выполненные операции оплачиваться не будут.

10. До начала работы по заданию необходимо пройти регистрацию и авторизацию в системе Маркетплейса в ОПС. Начальник ОПС предоставит доступ для работы в системе.

11. Выполнять операции необходимо только со своего аккаунта под своим логином. Оплата производится строго по имеющимся логинам в системе.

12. При нахождении в ОПС не допускается совмещение функционала с обслуживанием посетителей «Почты России».

13. Принимая данное задание, Вы подтверждаете, что готовы нести ответственность за все действия, повлекшие ущерб (порчу, утрату, подмену и иные действия) ТМЦ и приведший к неполучению/невозможности получения ТМЦ клиентами.

14. Самозанятым запрещено получать доступ/распространять персональные данные клиентов АО «Почта России», а также данные, составляющие государственную или коммерческую тайну, категорически запрещено брать почтовые отправления, заходить в помещения не предназначенные для осуществления деятельности. 

Важно для окончания смены:

15. После окончания работы подходим к начальнику отделения для фиксирования показателей по обработке.

16. Выходим из системы ВБ ПВЗ/Завершаем сеанс, начальник отделения деактивирует учетную запись. Начальник отделения проверяет сохранность и работоспособность оборудования (ПК/СШК).

17. После закрытия задания начальником ОПС можно покинуть отделение.

💰 Оплата за отработанные смены производится по схеме:

18. Оплата приходит на расчетный счет сотрудника от компании «Почта ЕКОМ». Никаких денежных средств в ОПС не выплачивают.

19. Задания, выполненные с понедельника по четверг, оплачиваются на следующий день.

20. Задания, выполненные с пятницы по воскресенье — в понедельник.

21. Оплата приходит на расчетный счет самозанятого, указанный в приложении Джем Работа от компании Почта ЕКОМ.