Выдача заказа курьерам

Отсканируйте курьера из его ЛК

  1. В программе отобразятся номер ячейки и список товаров для выдачи.
  2. Принесите только те товары, которые указаны в программе.
  3. Отсканируйте стикер каждого товара и сверьтесь с программой.
  4. При необходимости проверку можно пропустить, нажав кнопку «Пропустить все», но советуем не отказываться от этого шага, чтобы избежать возможных ошибок и спорных ситуаций.
Если у товара ШК повреждён или вы не нашли товар, нажмите кнопку «ШК повреждён» или «Не найден» в карточке товара. После нажатия на количество появится список товаров.
После того как вы отсканировали все товары, в правой части экрана появится уведомление, что все товары отсканированы.

Курьера нельзя снять с выдачи. Товары, отмеченные «Не найден», не будут выданы курьеру. В этом случае, выдайте заказ курьеру частично.

Нажмите кнопку «Продолжить».

Выдайте товары курьеру. Вскрывать упаковку запрещено. Если упаковка повреждена, не выдавайте заказ курьеру. Обратитесь в поддержку.


Выдайте бесплатно фирменные пакеты в количестве, указанном в программе.

За выдачу меньшего количества предусмотрено удержание с ПВЗ.


Не допускается выдача пакетов за наличный расчёт.


Нажмите кнопку «Выдать».

Появится модальное окно «Выдача товара завершена». Закройте его или нажмите «Следующий клиент».
Если не удалось доставить товары, курьер должен вернуть их в день получения заказа в течении рабочего дня ПВЗ. Курьер может вернуть товар только в тот ПВЗ, в котором его получал.
Чтобы принять товары к возврату, отсканируйте по очереди стикеры товаров и отнесите их на ячейку. Товары снова станут доступны для выдачи.

⚠️
Проверьте товары от курьера на предмет повреждения упаковки. Если товар или упаковка повреждены не принимайте возврат от курьера.

Менеджер должен принять товар от курьера, независимо от причины возврата и времени, в течении которого курьер возвращает товар.