Трек сборщика заказов
Модуль 1
Обучение «Х5 Digital»
Сборка заказа
Легко и качественно
Ключевые обязанности сборщика заказов
  • Выбирает только самые свежие и качественные товары

  • Главное звено между даркстором и покупателем онлайн-сервиса

  • Помнит про предложение альтернативы, если товар отсутствует на полке

  • Проявляет заботу к покупателям, упаковывает, как себе и своим близким

  • Всегда думает с позиции покупателя

Внешний вид исполнителя:

  • Опрятные руки
  • Чистая и удобная одежда. Длинные волосы собраны
  • Умеренный макияж
  • Отсутствие украшений, пирсинга
  • Закрытая обувь без каблука

Начало смены
  • Медицинская книжка

    К работе приступает только

    при наличии мед.книжки и документа, подтверждающего личность

  • Будь вовремя

    Рабочий день сборщика начинается за 15 минут до начала смены

  • Фиксация
    Необходимо обязательно отметиться в системе учета рабочего времени (биометрия) и/или расписаться в журналах прихода-ухода
  • Проверить терминал

    Перед началом смены необходимо проверить терминал и авторизоваться в приложении «СБОРКА», тк от него зависит корректность расчёта премии.

Для работы вам понадобится
Этапы работы с заказом
  • Приём заказа в работу
    • Открытие рабочей смены и регистрация в приложении «Сборка»
    • Прием заказа из приложения Пятерочка или от компаний–партнеров (агрегаторов)
  • Выбор качественного товара
    • Комплектация заказа
    • Сборка товара (штучного и/или весового)
    • Сборка товара с дата-матрикс
    • Отбор по сроку годности и внешнему виду товара
  • Подбор альтернативных аналогов
    • Критерии подбора замен. Согласование замен с покупателем приоритетно по звонку или через приложение
  • Упаковка товаров

    • Упаковка в фасовочные прозрачные целлофановые пакеты и в пакеты Пятёрочка Доставка
  • Передача заказа курьеру

    Отправка заказа курьерами «Пятерочки» или курьерами компаний-партнеров
Мы заботимся о здоровье наших клиентов и собираем их заказы, как для себя и своих близких


  • Срок годности товара
  • Внешний вид товара
  • Целостность упаковки
  • Чистота упаковки

Начало комплектации заказа
Начало комплектации заказа
Сборка товара с дата-матрикс
При сборке товара с дата-матрикс возможны ошибки. В меню ТСД есть подсказки.
Передача заказа курьеру

Cборка – раздел «Профиль»


  • Качество работы сборщика оценивается по показателям, которые можно увидеть в разделе Профиль, Моя статистика.
  • Чем меньше сборщик тратит времени на добавление позиций в заказ и на сборку заказа- тем выше его эффективность.
  • Чем меньше доля заказов с корректировками - тем меньше недополученный РТО.

Позвоните клиенту, если позиция отсутствует
/подходит срок годности/ товар плохого качества или нужно согласовать зрелость/калибр. Клиент доверяет вам выбор товара, общение с ним и учёт его пожеланий помогут повысить оценку заказа, NPS и РТО.

Окончание смены
  • Заказы в очереди

    Закрывай смену только после выполнения последнего заказа в очереди

  • Последний заказ

    Убедись сам и уточни у администратора, что нет заказов в работе. А последний заказ собран и размещен в зоне выдачи

  • Журнал

    Распишись в журнале прихода-ухода

Перед тем, как уйти домой
  • Нажми «Выйти из работы» на ТСД

  • Нажми «Выход»

  • Поставь ТСД на зарядку

  • Предъяви личные вещи для осмотра администратору

Смена закончена. Ты отлично потрудился!