Ключевая цель звонка клиенту – достичь его расположения и лояльности к сервису доставки. Важно, чтобы общение с клиентом было вежливым и доброжелательным. Звонок поможет подобрать аналоги качественнее и проще в процессе беседы.
–Здравствуйте, это доставка Пятерочка.
Меня зовут (Иван С.), я собираю ваш заказ. Удобно ли вам сейчас разговаривать?
В наличии есть все, кроме (Кефира «Простаквашино» 0%). Я могу предложить замену (Кефир «Вкусвилл»)?
не оказалось в наличии
Товар плохого качества
У товара истек срок годности
Согласовать зрелость/калибр/внешний вид (помятая упаковка)
«Заменяем по телефону»
1. Если клиент ответил и готов согласовать замены в разговоре – выбираем этот результат
2. Если клиент отказался от замен в разговоре«Не согласен разговаривать»
Клиент не готов разговаривать«Перезвонить»
Клиент занят и просит перезвонить, либо звонок случайно сбросился«Не удалось дозвониться»
Клиент не ответил на звонок
Цена альтернативы должна быть не больше 10% от стоимости исходного товара. Обращать внимание на акционные товары
Категория/Свойства/Упаковка должны быть одинаковыми
Объем не должен отличаться от исходного более
чем на 10%
Вкус/жирность должны совпадать с исходным товаром