Время прочтения ~5 минут

Курс для самозанятых флористов

Добро пожаловать в SPAR!
SPAR — крупнейшая многоформатная торговая сеть, специализирующаяся на продуктовом ритейле.
Работаем в России с 2001 года

Наши преимущества:

  • Бескомпромиссное качество товаров
  • Строгий отбор поставщиков
  • Международный ассортимент

SPAR в цифрах

  • 200+

    супермаркетов (собственных и франчайзинговых)

  • 12

    регионов России

  • 15 000+

    сотрудников — профессиональная команда

  • 400 000+

    довольных клиентов ежедневно

Наши цели

Наши принципы
SPAR — We Love Fresh

Главное правило оценки качества товара — это ответ самому себе на вопрос: «Купил бы я это сам?»

Мы стремимся обеспечить исключительное качество обслуживания покупателей
Наш девиз

Мы все коллеги, одна команда.

Мы твердо знаем, что нам надо! Качество, цены, свежий товар!

Все для клиента! Да здравствует СПАР!

SPAR — лучшее место для выполнения заданий
  • Конкурентоспособная

    оплата за смену

  • Гибкие задания от 4 часов

  • Бесплатное

    питание

Охрана труда

Правила охраны труда направлены на сохранение жизни и здоровья работников в процессе производственной деятельности.


Что важно знать перед первой сменой:


  • ознакомится с вводным инструктажем по охране труда
  • ознакомится с первичным инструктажем на рабочем месте
  • ознакомится инструктажем по электробезопасности

Правила и знаки безопасности

Во время смены:


  • быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других
  • не допускать к своей работе необученных и посторонних лиц
  • не оставлять без присмотра включенным оборудование и используемый в работе инвентарь
  • не загораживать, не захламлять проходы и эвакуационные выходы
  • принимать пищу в столовой

По окончании смены:


  • отключить все электроприборы, убрать все использованное оборудование
  • привести свое рабочее место в порядок
  • вымыть руки, снять рабочую форму
  • сдать рабочее место непосредственному руководителю
  • Место размещения огнетушителя
  • Запрещено курить
    и пользоваться открытым огнем
  • Опасно для жизни
  • Внимание! Опасность поражения эл. током
  • Осторожно!
    Cкользкий пол
  • Внимание!
    Прочие опасности
  • Направление
    к эвакуационному выходу
  • Эвакуационный выход
    из помещения

Пожарная безопасность

  • Не разжигать огонь на территории предприятия
  • Не пользоваться самодельными электроприборами
  • Курить в специально отведенных местах
  • Не загромождать товаром и оборудованием проходы и лестницы

Действия при пожаре

  • Немедленно позвонить в пожарную службу по телефону 01 или 112
  • Дать сигнал тревоги, нажав на красную кнопку пожарной сигнализации
  • Принять меры к эвакуации людей и самому покинуть помещение
  • По возможности приступить к тушению пожара
  • Обесточить все приборы и аппараты

Первая медицинская помощь

  • Оказать пострадавшему первую медицинскую помощь
  • Вызвать скорую помощь по телефону 03 или 112
  • Сообщить руководителю о происшествии
  • Постараться сохранить без изменений место происшествия
Санитарные нормы и правила
В нашей компании внедрены принцы работы на основе правил пищевой безопасности

Применяя принципы пищевой безопасности в наших магазинах мы:


  • гарантируем безопасность употребления пищевых продуктов
  • предотвращаем случаи пищевого отравления
  • создаем репутацию производителя качественной и безопасной продукции питания

Основные принципы пищевой безопасности построены на соблюдении санитарных норм и правил

Соблюдение стандартов пищевой продукции
Для поддержания качества товара, необходимо соблюдать:

  • сроки годности (в торговом зале производить контроль — не реже 1 раза в день, на линии гастронома — контроль каждые 3 часа)
  • условия хранения

Контроль сроков годности и условий хранения производится на основании требования производителя и маркировок.
Распорядок дня
Начало задания

  • Мы приходим за 15 минут до начала задания
  • Отмечаемся в приложении в начале и в конце задания (это важно, чтобы правильно рассчитывалось вознаграждение)
  • Проклеиваем принесенный с собой товар на стойке охраны
  • Оставляем личные вещи (деньги, телефон, ключи …) в раздевалке или в специальных боксах, которые находятся в кабинете директора
Стандарты внешнего вида
  • одежда: брюки или джинсы черные/синие
  • обувь закрытая (носок, пятка), чистая, НЕ резиновая
  • волосы чистые, убраны под сетку и головной убор (если это необходимо)
  • украшения и посторонние предметы отсутствуют (заколки, серьги, телефон, деньги и т. д)
  • ногти на руках чистые, ухоженные
  • телефоны и гаджеты необходимо оставлять в раздевалке: использование телефона в торговом зале, цеху в личных целях является грубым нарушением стандартов работы
Обслуживание гостей
Доброжелательное обслуживание гостей в наших супермаркетах — одна из главных задач каждого сотрудника:

  • Всегда приветствуем гостя
  • Предоставляем полный ответ на интересующие гостя вопросы
  • Рассказываем об актуальных акциях в магазине
  • Благодарим гостя за покупку
Стандарты обращения с товаром в отделах супермаркета
  • При работе с товаром придерживаемся правила «КУПИЛ / СЪЕЛ БЫ Я ЭТО САМ»
  • При выкладке на витрину придерживаемся правила РОТАЦИИ
  • При приготовлении блюд на производстве используем только свежие и качественные ингредиенты
  • Соблюдаем и контролируем сроки годности товара/заготовок, а также условия его хранения
  • Не допускаем наличие брака
Планограма
Планограмма - схема или фотография выкладки товара, по которой товар выставляется блоками в соответствии с брендом, размером упаковки и стоимостью продукции

Зачем нужна планограмма?

  • Для удобства покупателей (товар расположен логично, по категориям, его легко можно найти)
  • Для увеличения Товарооборота и Наценки (акции, реализация собственной торговой марки и иных высоконаценочных позиций)
  • Для удобства сотрудников (у каждого товара есть конкретное место расположения)
  • Для знакомства покупателя с новинками
Ротация
При выкладке товара необходимо своевременно проводить ротацию товара.

Ротация - технология выкладки, по которой товар с подходящими сроками годности выставляется ближе к покупателю.

Продавец должен знать и соблюдать условия хранения продукции и сроки ее реализации.

При выкладке придерживайся правила:
«Первым пришёл — первым ушёл», но всегда проверяй сроки.
Технология работы с «дырами»
«Дыра» - это отсутствие товара на витрине или полке.

Если в зале "дыра", задаем себе вопрос: «Товар есть в наличии?»

Если ДА:
Выставляем товар

Если НЕТ:
  • В торговом зале «Дыра» другим товаром не заставляется
  • Ценник остается на месте
  • Проверяется наличие товара на складе
  • Если товара нет в наличии, информация доводится до непосредственного руководителя
  • На гастрономе «дыра» закрывается - расширяется соседняя выкладка
Коммуникация
  • Общаться с сотрудниками и руководством магазина вежливо и уважительно
  • Решать конфликты мирно и профессионально
Чистота и порядок
  • На каждой смене иметь с собой медицинскую книжку (оригинал/копия/подгружена на платформу — приложение)
  • Соблюдать правила личной гигиены
  • Соблюдать чистоту на рабочем месте и в общественных зонах магазина
  • Убирать за собой после смены

Помните, внешний вид сотрудника и чистота в магазине способствуют увеличению товарооборота!