Время прочтения ~5 минут

Курс для самозанятых кассиров

Добро пожаловать в SPAR!
SPAR — крупнейшая многоформатная торговая сеть, специализирующаяся на продуктовом ритейле.
Работаем в России с 2001 года

Наши преимущества:

  • Бескомпромиссное качество товаров
  • Строгий отбор поставщиков
  • Международный ассортимент

SPAR в цифрах

  • 200+

    супермаркетов (собственных и франчайзинговых)

  • 12

    регионов России

  • 15 000+

    сотрудников — профессиональная команда

  • 400 000+

    довольных клиентов ежедневно

Наши цели

Наши принципы
SPAR — We Love Fresh

Главное правило оценки качества товара — это ответ самому себе на вопрос: «Купил бы я это сам?»

Мы стремимся обеспечить исключительное качество обслуживания покупателей
Наш девиз

Мы все коллеги, одна команда.

Мы твердо знаем, что нам надо! Качество, цены, свежий товар!

Все для клиента! Да здравствует СПАР!

SPAR — лучшее место для выполнения заданий
  • Конкурентоспособная

    оплата за смену

  • Гибкие задания от 4 часов

  • Бесплатное

    питание

Охрана труда

Правила охраны труда направлены на сохранение жизни и здоровья работников в процессе производственной деятельности.


Что важно знать перед первой сменой:


  • ознакомится с вводным инструктажем по охране труда
  • ознакомится с первичным инструктажем на рабочем месте
  • ознакомится инструктажем по электробезопасности

Правила и знаки безопасности

Во время смены:


  • быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других
  • не допускать к своей работе необученных и посторонних лиц
  • не оставлять без присмотра включенным оборудование и используемый в работе инвентарь
  • не загораживать, не захламлять проходы и эвакуационные выходы
  • принимать пищу в столовой

По окончании смены:


  • отключить все электроприборы, убрать все использованное оборудование
  • привести свое рабочее место в порядок
  • вымыть руки, снять рабочую форму
  • сдать рабочее место непосредственному руководителю
  • Место размещения огнетушителя
  • Запрещено курить
    и пользоваться открытым огнем
  • Опасно для жизни
  • Внимание! Опасность поражения эл. током
  • Осторожно!
    Cкользкий пол
  • Внимание!
    Прочие опасности
  • Направление
    к эвакуационному выходу
  • Эвакуационный выход
    из помещения

Пожарная безопасность

  • Не разжигать огонь на территории предприятия
  • Не пользоваться самодельными электроприборами
  • Курить в специально отведенных местах
  • Не загромождать товаром и оборудованием проходы и лестницы

Действия при пожаре

  • Немедленно позвонить в пожарную службу по телефону 01 или 112
  • Дать сигнал тревоги, нажав на красную кнопку пожарной сигнализации
  • Принять меры к эвакуации людей и самому покинуть помещение
  • По возможности приступить к тушению пожара
  • Обесточить все приборы и аппараты

Первая медицинская помощь

  • Оказать пострадавшему первую медицинскую помощь
  • Вызвать скорую помощь по телефону 03 или 112
  • Сообщить руководителю о происшествии
  • Постараться сохранить без изменений место происшествия
Санитарные нормы и правила
В нашей компании внедрены принцы работы на основе правил пищевой безопасности

Применяя принципы пищевой безопасности в наших магазинах мы:


  • гарантируем безопасность употребления пищевых продуктов
  • предотвращаем случаи пищевого отравления
  • создаем репутацию производителя качественной и безопасной продукции питания

Основные принципы пищевой безопасности построены на соблюдении санитарных норм и правил

Распорядок дня
Начало задания

  • Мы приходим за 15 минут до начала задания
  • Отмечаемся в приложении в начале и в конце задания (это важно, чтобы правильно рассчитывалось вознаграждение)
  • Проклеиваем принесенный с собой товар на стойке охраны
  • Оставляем личные вещи (деньги, телефон, ключи …) в раздевалке или в специальных боксах, которые находятся в кабинете директора
Стандарты внешнего вида
  • одежда: брюки или джинсы черные/синие
  • обувь закрытая (носок, пятка), чистая, НЕ резиновая
  • волосы чистые, убраны под сетку и головной убор (если это необходимо)
  • украшения и посторонние предметы отсутствуют (заколки, серьги, телефон, деньги и т. д)
  • ногти на руках чистые, ухоженные
  • телефоны и гаджеты необходимо оставлять в раздевалке: использование телефона в торговом зале, цеху в личных целях является грубым нарушением стандартов работы
Обслуживание гостей
Доброжелательное обслуживание гостей в наших супермаркетах — одна из главных задач каждого сотрудника:

  • Всегда приветствуем гостя
  • Предоставляем полный ответ на интересующие гостя вопросы
  • Рассказываем об актуальных акциях в магазине
  • Благодарим гостя за покупку
Маркетинговые программы
Это комплекс мер (акции, скидки), применяемых в супермаркете для привлечения покупателей и увеличения продаж.

Для чего нужны маркетинговые программы?

  • Повышают лояльность покупателя
  • Способствуют росту числа покупателей
  • Увеличивают продажи
  • Способствуют росту среднего чека
  • Знакомят покупателя с ассортиментом магазина
Карта Мой SPAR
Получить (оформить) Карту можно одним из следующих способов:

  • Приобрести Карту «Мой SPAR» на кассе супермаркетов
  • Зарегистрироваться в мобильном приложении «Мой SPAR» или на сайте https://myspar.ru/ (раздел «Мой SPAR»)

Важно: для начисления бонусов и применения скидок карту нужно активировать, на один номер телефона можно зарегистрировать только одну карту.

О программах лояльности обязан рассказывать продавец-кассир перед пробитием товара (стационарная касса и КСО)
Программа лояльности
Уровни участников
Все участники программы лояльности имеют уровни.

1-й уровень доступен всем автоматически.

2-й уровень доступен только тем клиентам, которые в прошлом календарном месяце совершили покупки на общую сумму 5000 руб. и более.

Уровень отображается на главном экране мобильного приложения.

Начисление бонусов
Для Участников, имеющих Уровень 1:

0,5% Бонусами и выбор 1 любимой категории с 10% кешбеком.

Для Участников, имеющих Уровень 2:

1% Бонусами  и выбор 3 любимых категорий с 20% кешбеком.

Срок действия бонусов равен 6 (шести) месяцам с момента их начисления.

Списание бонусов:
Покупатель может оплатить бонусами не более 50% суммы чека.

Списать бонусы можно только один раз в сутки.

Скидки в День Рождения:
Привилегии для именинников в День Рождения за 2 дня до него и 5 дней после.

+5% бонусов за покупки
10% скидка на торты и пирожные
15% скидка на заказ от 5000 рублей в SPAR Online.
Абонементы
Цели:

  • Повышение лояльности клиентов
  • Увеличение частоты посещений
  • Создание стабильного дохода
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение среднего чека

Преимущества для гостей:

  • Экономия средств
  • Удобство
  • Дополнительные бонусы

Виды абонементов на кофе в нашей сети супермаркетов:

  • Абонемент на 30 дней стоимость 570 руб.
  • Абонемент на 7 дней стоимость 199 руб. (действует с середины декабря 2024 года)

Продажа абонементов на кофе — это мощный инструмент для повышения лояльности клиентов, увеличения продаж и обеспечения стабильного дохода.
Коммуникация
  • Общаться с сотрудниками и руководством магазина вежливо и уважительно
  • Решать конфликты мирно и профессионально
Чистота и порядок
  • На каждой смене иметь с собой медицинскую книжку (оригинал/копия/подгружена на платформу — приложение)
  • Соблюдать правила личной гигиены
  • Соблюдать чистоту на рабочем месте и в общественных зонах магазина
  • Убирать за собой после смены

Помните, внешний вид сотрудника и чистота в магазине способствуют увеличению товарооборота!