Требование к внешнему виду
Обучение для самозанятых
Время прочтения: ~5 мин

Стандарт обслуживания в магазинах

Все исполнители должны поддерживать единый стандарт внешнего вида.

Перед выходом в торговый зал необходимо проверять соответствие своего внешнего вида стандарту.


Ответственность закрепляется за самим сотрудником.

Внешений вид

Общие требования:

• Волосы аккуратно пострижены или убраны в аккуратную прическу;

• Длинные волосы (более 20см) должны быть аккуратно собраны.



Вся одежда чистая и выглаженная:

  • Брюки/классические джинсы, футболка; Обувь удобная, закрытая зимой и летом;
  • Руки должны быть чистые, ногти ухоженные.

Аромат туалетной воды легкий, ненавязчивый.

Сотрудники приводят себя в порядок до выхода в торговый зал в помещениях для персонала; соблюдают личную гигиену, постоянно пользуются необходимыми для этого средствами;



❌ Запрещено — пляжная, спортивная одежда, излишне открытая, со стразами и яркими рисунками;

👱‍♂️ Мужчинам

Лицо

Гладко выбрито или если сотрудник носит усы или бороду, то они опрятны и аккуратно уложены;

Верхняя одежда

  • Рубашка, допускается футболка, футболка-поло, кофта не спортивного стиля без рисунка и надписей;
  • Брюки классического кроя, темного цвета, допускаются джинсы темных оттенков.
👩‍🦰 Женщинам
Маникюр
опрятный, светлых или нейтральных оттенков;
Макияж
дневной, неброский;
Ювелирные украшения
Не мешают исполнению рабочих процессов;
Верхняя одежда
  • Футболка, футболка-поло, водолазка, кофта не спортивного стиля без рисунка и надписей;
  • Брюки или юбка классические, темного цвета, допускаются джинсы темных оттенков;
Обувь
туфли с закрытой пяткой, каблуком не более 3-4 см.
👥 Работа с покупателем
Установление контакта
Если во время работы в торговом зале покупатель обратился к Вам за консультацией, оставьте свои дела, поприветствуйте его:
— Доброе (утро) либо — Здравствуйте

При отсутствии квалификации (знаний и навыков) для осуществления консультации покупателя, пригласите консультанта или направьте покупателя в зону консультации/отдел «Иномарки»:
— Подождите, пожалуйста, я приглашу консультанта. Пройдите, пожалуйста, в зону консультации, она располагается справа от входа в магазин.

Выдача товара
Поприветствуйте покупателя:
– Доброе (утро) либо – Здравствуйте!

Производите набор и выдачу товара быстро. Время ожидания покупателем получения товара (с учетом ожидания в очереди) не должно превышать 5 (пяти) минут.

Перед тем, как отдать товар покупателю, обязательно продемонстрируйте его, проверив наименование и количество. Проверьте товар на комплектность, отсутствие механических повреждений. Электрооборудование подлежит обязательной проверке на тестовом оборудовании. При продаже технически сложного товара с гарантийным талоном заполните в нем все необходимые поля (печать организации, дата продажи, подпись сотрудника). В случае если гарантийная мастерская отсутствует в месте (городе) территориального нахождения магазина – уведомите покупателя, что с вопросами обмена и возврата данного товара необходимо обращаться непосредственно в магазин.

Передайте чек покупателю или положите его в пакет вместе с товаром.
ВАЖНО! Пакет выдается бесплатно при востребовании любого интернет-заказа в количестве 1 шт.

Передавая покупку покупателю, поблагодарите за покупку:
– Спасибо за покупку!

Для оформления возврата покупки пригласите администратора:
Я приглашу администратора для оформления возврата.