Трек сборка заказа
Легко и качественно.
Среднее время прочтения ~10 мин

Выбор в пользу будущего

  • Современные сервисы для экспресс-доставки;

  • Забота о безопасности наших клиентов;

  • Объединенные дарксторы для торговых сетей «Впрок», «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Чижик»;

  • Возможность для клиента сэкономить время и силы, чтобы провести время с семьей или заняться любимым делом;
    • Собственная доставка через сотрудничесто с СМЗ курьерами;
  • Собственная экосистема цифровых продуктов.

Мы работаем для людей

  • 69 регионов присутствия;

  • >75 млн. заказов в 2023 году;

  • 40 современных дарксторов;

  • >2500 крутых сорщиков

Сборщик заказа

  • Выбирает только самые свежие и качественные товары

  • Главное звено между даркстором и покупателем онлайн-сервиса

  • Помнит про предложение альтернативы, если товар отсутствует на полке

  • Проявляет заботу к покупателям, собирая заказ быстро и качественно

  • Всегда думает с позиции покупателя

Быстро и качественно

  • Брать заказ сразу после поступления на ТСД;

  • Контролировать состояние и внешний вид товара;

  • Выбирать только самые свежие товары, контролируя сроки годности;

  • Укладываться в рекомендуемое время сборки, которое указано в приложении;

  • Выбирать только самые качественные товары;

  • Упаковывать заказ так, как упаковывал бы себя и своим близким.

Подходящая замена

  • Категория и упаковка предложенной замены должны быть одинаковыми;

  • Цена замены должна быть не дороже 30%

  • Объем не должен отличаться от исходного более чем на 10%

  • Вкус и жирность должны совпадать с исходным товаром

Начало смены

  • Медицинская книжка

    Допуск к работе приступает только при наличии мед.книжки и документа, подтверждающего личность

  • Будь вовремя

    Рабочий день сборщика начинается за 15 минут до начала смены

  • Журнал

    Перед началом смены необходимо расписаться в журнале прихода-ухода

Для работы требуется

Начало рабочей смены

1. Открой приложение «Сборка» на ТСД

2. Введи номер своего телефона и нажми «Получить код по СМС»

3. Введи из СМС код подтверждения и нажми кнопку «Войти»

4. Выбери объект в котором ты будешь работать

5. Нажми на экране «Встать в работу»


Если не получается войти или нет учетной записи — обратись к администрации даркстора

⚡️ Когда ты встал на смену

Автоназначение заказов
Обязательное условие для назначения заданий: активный тумблер «Назначать заказы».

Система распределяет заказы на сотрудников находящихся в режиме автоназначения, в порядки очереди.
Т.е. задание получает тот, сборщик, который первый завершает предыдущее задание (первый встал в очередь ожидания зз)..
В случае, если сборщик в момент ожидания задания выходит из работы или переключает тумблер «Назначать заказы» в неактивный режим, то его порядок в очереди обнуляется и при возврате в работу, на этого сборщика начнут распределятся задачи в последнюю очередь (после того как предыдущие сборщики получат задания).

Во время работы запрещено выходить из работы на ТСД, даже во время перерыва на обед.

  • В приложении «Сборка» в боковом меню выбери «Заказы».
  • Нажми кнопку «Взять в сборку» и начинай собирать заказ.
Откроется первый товар в очереди сборки и основная информация о нём

Если есть пометка «новый клиент», удели этому заказу особое внимание.

Важно, чтобы покупатель остался доволен и вернулся к нам снова.

  • Отсканируй штрих-код товара;

  • На воде, молочной и текстильной продукции сканируй дата-матрикс код;

  • Количество товара можешь внести вручную;

  • Если штрих-код не читается, нажми кнопку «маркировка не сканируется», введи вручную с указанием количества и нажми «сохранить».

Если в заказе есть весовой товар..

В дарксторах есть весы, которые после взвешивания отображают штрих код веса-сканируй его.

  • 30 % От заказанного веса – допустимое изменение веса безсогласования с оператором;

  • +/- 100 гр. – лучший вариант отклонения от заказанного веса;

  • Положи чуть МЕНЬШЕ
    указанного веса, если не можешь положить вес,

    указанный в заказе.

Настройка: сборка нескольких полок

При включении настройки, в ТСД перед сборкой каждого товара необходимо будет отсканировать полку, предложенную системой WMS.

Если на текущей полке товара недостаточно, ТСД запросит следующую полку у WMS, с которой необходимо осуществить сбор и предложит отсканировать её перед началом сборки.

Сплит сборка

С клиента должны списаться деньги за заказ.

Если у тебя в заказе есть товары с категории ФРОВ, пицца, собственное производство – то эти товары тебе соберут коллеги с данных отделов, тебе нужно будет забрать уже готовые продукты, отсканировать этикетку и положить в пакет.

❗️Не забывай забирать продукты с ленты.

Когда все товары собраны

С клиента должны списаться деньги за заказ.

Оплата заказа

  • Появился статус «Ждите оплату»;

  • Оплата пока не получена. Такой заказ отдавать курьеру нельзя. Приступай к фасовке товара;

  • Подожди 10 минут. И, если оплата так и не поступила, разбери заказ. Перед разбором обязательно согласуй это с администратором даркстора!

  • Заказ оплачен. Нажимай «Указать пакеты». Указывай количество пакетов, в которые ты будешь упаковывать заказ.

  • Теперь необходимо правильно упаковать заказ.

Правила фасовки заказа

  • Соблюдай товарное соседство: бытовую химию, охлажденную, замороженную продукцию упаковывай ОТДЕЛЬНО от другой продукции, в разные целлофановые пакеты.

  • Охлажденные и замороженные продукты храни в холодильнике до приезда курьера и выдавай в момент передачи заказа.

  • Соблюдай правило гравитации: тяжелое клади вниз, легкое – наверх.

  • Номер заказа и номер пакета пишется так:

Алгоритм фасовки заказа

  • Укладывай товары по пакетам с соблюдением товарного соседства.

  • Завязывай пакет на один узел так, чтобы в нем не оставалось открытых участков (дырок) и не было возможности достать товары.

  • Наклей этикет-ленту на пакет таким образом, чтобы её было видно.

Завершение фасовки заказа

После размещения заказа в зоне выдачи, можно собирать следующий заказ.

  • После фасовки по пакетам нажми в приложении «Готов к выдаче»;
  • Размести заказ в зоне выдачи с соблюдением температурных условий хранения;

  • Когда приедет курьер, терминал оповестит об этом.

За заказом может приехать

Передача заказа

Что дальше?

1. Получи звуковое уведомление о следующем заказе.
Зайди в раздел «новые заказы» чтобы проверить вручную.

2. Продолжай сборку начатого заказа.

Окончание смены

  • Заказы в очереди
    Закрывай смену только после выполнения последнего заказа в очереди;
  • Последний заказ

    Убедись сам и уточни у администратора, что нет заказов в работе, а последний заказ собран и размещен в зоне выдачи;
  • Журнал
    Распишись в журнале прихода-ухода.

Перед тем как уйти

  1. Нажми «Выйти из работы» на ТСД;
  2. Нажми «Выход»;
  3. Поставь ТСД на зарядку;
  4. Предъяви личные вещи для осмотра администратору.

Смена окончена, ты отлично потрудился!