Звонящая сборка заказа – согласование замен
Модуль 3
Обучение «Х5 Digital»
Сборка заказа
Легко и качественно
СОГЛАСОВАНИЕ ЗАМЕНЫ
Если товара нет в наличии

Согласовать замену товара можно не только в приложении, но и с помощью звонка клиенту. Такой подход быстрее, удобнее и повышает качество замен.


Кнопка «Позвонить» появится после обработки всех товаров в заказе и предложения замен. Нажав на нее начитается вызов клиенту по громкой связи.

Образец разговора с клиентом
1. Приветствие

-Здравствуйте, (имя клиента).

-Это сборщик из магазина торговой сети (название ТС), меня зовут (имя).

-Я собираю Ваш заказ.

-Вам удобно сейчас разговаривать?


2. Корректировка заказа

-В наличии есть все, кроме (назвать отсутствующий товар).
Я могу предложить замену (назвать варианты замены).Хотелось бы согласовать с Вами внешний вид/спелость/срок годности (назвать товар). Подойдет?

3. Покупатель просит корректировку в переписке
-К сожалению, я технически не могу согласовать с Вами замены в переписке, только по телефону

4. Аналогов нет
-К сожалению, подобрать замену не удается... Сейчас я произведу все остальные замены, а эту позицию из заказа удалим
Результат звонка может различаться
Всего существует пять возможных вариантов:

Если клиент выбрал замену:

  1. Нажмите на результат звонка
  2. Выберите заменяем по телефону и нажмите подтвердить
  3. Соберите выбранные клиентом замены
  4. Завершите звонок клиенту

Если клиент отказался разговаривать:


  1. Нажмите на результат звонка
  2. Выберите не согласен разговаривать
  3. Замены отправятся клиенту стандартным способом через приложение
  4. Завершите звонок клиенту

Если клиент отказался от всех замен полностью:


  1. Нажмите на результат звонка
  2. Выберите отказался от всех замен полностью
  3. Товар, по которому покупатель отказался подтверждать замены, будет помечен на удаление и убран из финального списка сборки
  4. Завершите звонок клиенту

Если звонок сорвался или прервался:


  1. Нажмите на результат звонка
  2. Выберите перезвонить
  3. Нажмите подтвердить. Это возможность перезвонить клиенту повторно

Если не удалось дозвониться:


  1. Нажмите на результат звонка
  2. Выберите не удалось дозвониться и нажмите подтвердить
  3. Замены отправятся клиенту стандартным способом через приложение «Сборка»