Начало сборки
Правила сборки по товарным группам
Сборка весового товара вручную (исключение)
Просмотр информации о товаре и действия
Просмотр информации о товаре и действия
Правила сборки по товарным группам
Процесс
Связываемся с клиентом только после завершения сборки всего заказа для согласования всех замен/отмен до нажатия кнопки Собрать заказ
Сервисный диалог
“Добрый день, я собираю ваш заказ из Metro (пауза) В магазине сейчас нет товара (название). Предлагаю Вам замену (название, объем/вес и др. критерии). Заменяем (пауза)?”
Список исключений – звоним всегда
Звонок клиенту
Звонок клиенту
Звонок клиенту
Памятка для выдачи заказов сборщиком курьеру
Как отменить заказ на сканере
Пример текста: Просьба отменить заказ № ____, нет позиции ___ (например, вода ARO) в магазине, клиент отказывается от заказа, нужен именно этот
Сразу пишем что отсутствует или более точную причину отмены заказа. Так как у поддержки будут уточнения, которые также необходимо будет отслеживать
После нажатия собрать заказ появилась ошибка