Понравившиеся и заблокированные точки Почты России

Что это такое и для чего нужно?

Если добавить Магазины в «Избранное», их заявки будут отображаться для вас раньше, и будут приходить уведомления. Заявки начнут отображаться еще раньше, если вы попросите заказчика добавить вас в «Избранное».

Если магазины вам не понравились и вы хотите, чтобы их заявки у вас не отображались — добавьте их в список «заблокированных».
Где найти новый раздел и как работать со списками?
  1. В приложении: «Профиль» → «Магазины»;
  2. В разделе отображается два списка «Избранные» и «Заблокированные», их можно переключать кнопками сверху.
  3. Добавить магазин в один из списков можно через карточку заказа.
Где найти карточку заказа:
  1. Мои заказы → Карточка заказа;
  2. История заказов → Карточка заказа;
  3. Поиск → Карточка заказа;
  4. При завершении заказа можно добавить в список, когда выставляете оценку рабочему месту.
следуйте инструкции
Как мне добавить магазин в список?
Чтобы добавить магазин в список:
  1. На главном экране перейдите в карточку заказа или в раздел «История заказов» и там так же перейдите в карточку заказа.
  2. В карточке заказа появились две кнопки «В избранное» или «Заблокировать».
  3. Выбираете одно из действий, нажимаете на кнопку и подтверждаете его.
  4. Активируется индикатор выбранного действия в карточке заказа в зависимости от вашего выбора в «Избранном» или «Заблокирован».
Важно! Если заказчик добавит вас в свой список «Избранные», то вы увидите новую заявку сразу после её публикации заказа. Так же вам поступит уведомление о новой заявке.

Чем больше магазинов добавите в список «Избранных», тем больше вероятность, что вы получите новые заказы раньше всех.
следуйте инструкции
Где посмотреть, что магазин добавился в список?
После добавления магазина в один из списков вы можете посмотреть их. Если добавили магазин ошибочно – можете исключить его.

  1. В приложении перейдите в «Профиль» → «Магазины»;
  2. В списке магазинов нажмите на верхний переключатель «Избранные» и «Заблокированные»;
  3. После выбора будет показан список магазинов, который сформируется в зависимости от ваших предпочтений.
Расскажите вашим заказчикам про свои списки, чтобы вас тоже внесли у себя в приложении в список «Избранных», так вы будете получать заявки раньше всех с уведомлением!

следуйте инструкции
Как мне исключить из списка магазин?
Если вы по ошибке добавили магазин в один из списков, это можно исправить:

  1. Перейдите в «Профиль» → «Магазины»;
  2. Выберите один из списков «Избранные» или «Заблокированные»;
  3. Найдите в списке магазинов тот, что вы добавили по ошибке, и нажмите напротив его названия кнопку «Удалить»;
  4. После нажатия на кнопку «Удалить» вам надо подтвердить действие во всплывающем окне — нажать на кнопку «Удалить». Если ошибочно нажали по ошибке, нажмите на кнопку «Отмена».
Управляйте вашими списками и обязательно расскажите вашим заказчикам про эту возможность!
следуйте инструкции
При завершении заказа можете тоже добавить магазин в список
Обязательно выставляйте рейтинг магазину после завершения заказа:

  1. В Карточке заказа нажмите на кнопку «Завершить заказ»;
  2. На вашем устройстве откроется экран с QR-кодом. После сканирования заказчиком QR-кода будет осуществлен переход на экран оценки рабочего места;
  3. Оцените рабочее место. Оцените магазины от 1 до 5 и написать комментарий:
  • Если выставите оценку 5, то появится всплывающее окно с добавлением магазина в список «Избранных»;
  • Если выставите оценку от 1 до 3, появится всплывающее окно с добавлением магазина в список «Заблокированных».
Оценка рабочего места теперь обязательна, и пропустить ее нельзя.

Также можно вернуться в историю заказов и там поставить оценки уже выполненным заказам.

Сколько магазинов я могу добавить в список?

Ограничения есть для списка «Избранных» можно добавить только: 7 магазинов. Чтобы вы могли получать больше уведомлений с заявками из разных магазинов. Рекомендуем добавить 3 и более магазинов в список.

Для списка «Заблокированные» ограничений нет. Можно добавить любое количество магазинов.

Добавил магазин в список «Избранных», а уведомление по заказу не пришло. Почему?

Такое может случиться по двум причинам.

Магазин не добавил вас в свой список «Избранных». После того как заказчик добавит вас как исполнителя в свой список «Избранных» у себя в приложении, только тогда вы сможете получать моментальные уведомления и заявку из магазина в момент её публикации.

Магазин мог добавить вас в список «Заблокированных». Тогда вам не придет уведомление по заказу и не будет отображаться заявка.
Приложение для поиска дополнительного заработка
Все права защищены © 2025
Мы будем рады вам помочь ежедневно
с 06:00 до 00:00 (МСК)
8 (958) 541-04-73