Замена товара через приложение
Модуль 2
Обучение «Х5 Digital»
Сборка заказа
Легко и качественно
Что делать, если отсутствует нужный товар?

Существует четыре варианта событий:


1. Позвонить для согласования замен – звоним.

2. Предложить замены в приложении – в отсутствии товара предлагаем замену в приложении, клиент выбирает, мы собираем.

3. Не спрашивать. Подобрать замену – самостоятельно подбираем аналог.

4. Не спрашивать. Убрать из заказа – аналог не подбираем, товар удаляется из заказа.

1. «Позвонить для согласования замен»


Нажимаем по соответствующей кнопке и следуем инструкции из статьи «Звонящая сборка заказа – согласование замен»


2. «Предложить замены в приложении»


Если товар отсутствует, предлагаем клиенту заменить его в приложении. Предлагать замену можно только после её согласования.


Если покупатель при заказе указал необходимость замен в своём приложении.


  • Товар отсутствует на полке или не соотв. требованиям «не спрашивать и заменить»

  • Можно согласовать замену через приложение «Сборка» и предложить клиенту не менее трёх позиций



3. «Не спрашивать. Подобрать замену»


Самостоятельно подбираем ближайший аналог товара по критериям, описанным ниже.


Критерии по которым мы выбираем
замену товара
  • Цена альтернативы должна быть не больше 30% от стоимости исходного товара

  • Категория/Свойства/Упаковка должны быть одинаковыми

  • Объем не должен отличаться от исходного более

    чем на 10%

  • Вкус/жирность должны совпадать с исходным товаром

4. «Не спрашивать. Убрать из заказа»


Аналог не подбираем, товар удаляется из заказа.


Подведём итог
  • Предлагать замену можно только после согласования с администрацией даркстора.
  • Если для товара полностью отсутствуют аналоги, не добавляй случайные товары в качестве замены
  • Удаляй товар, но только после согласования с администрацией
  • Когда замена подобрана – переходи к фасовке.